+7 (495) 727-53-89   Бесплатная консультация >>

Статья 40 Обжалование действий должностных лиц полномочных органов, ведающих делами о гражданстве Российской Федерации

Обжалование действий, это означает оспорить или просто пожаловаться на действие или работу любого сотрудника миграционной службы. Мы не редко, заходя в миграционную службу на себе ощущаем негатив. Такой негатив существует повсеместно. Прежде всего, это связано:

Из-за не слаженной работы сотрудников службы.

Недостатка специалистов (маленькое количество служащих).

Небольшие помещения.

Недостаточно кабинетов.

Ограничены условия приёма иностранных граждан.

Во многих подразделений миграционной службы отсутствует порядок приёма граждан. Сами иностранные граждане создают списки очередей, которые тянутся на месяц и более, и практически никто такие списки толком не контролирует такие очереди. Сотрудники миграционной службы видят и понимают сложившуюся ситуацию, но не влезают в вопросы создания так называемых «народных списков очереди». Обращаясь по вопросам регулирования очереди, сотрудники заявляют, что такие очереди не законные, очередь осуществляется вживую. Но так проблема не решается, а усугубляется. Начинаются конфликты, скандалы, драки. Вот к какому результату мы приходим из-за не правильной и не слаженной работы сотрудников и руководства миграционной службы. Одной из самой сложной и проблемной ситуацией является, не желание инспектора правильно дать точную консультацию по заполнению заявления на гражданство РФ, временного проживания РВП, вида на жительство и т.п. В заявлении очень много каверзных вопросов и заполнить такое заявление без ошибки иностранному гражданину практически невозможно. Ошибки совершают даже грамотные люди. Но у многих складывается впечатление, что такая ситуация создана искусственно. Инспектора при проверке заявления, отказываются помогать или давать какие-либо консультации ссылаясь на регламент, где при приёме иностранного гражданина инспектору даётся всего пятнадцать минут. Многие иностранные граждане подают заявление по несколько раз и в итоге вынуждены обращаться в коммерческие организации, зачастую созданные при миграционных службах. И это уже превратилось в реальный бизнес со стороны миграционной службы. Превращаю такие услуги в бизнес, инспектора косвенно участвуют, так как без руководства, коммерческие организации при миграционной службы не существовали бы. В следствии мы не получаем ответы на вопросы, иностранных граждан «отфутболивают». Многие не решаются подавать жалобу на руководство и тем более на высшее руководство. Но существуют иные вопросы, без которых решение высшего руководства не возможны, это поросы по запрету на въезд в Российскую Федерацию иностранного гражданина. К примеру: Иностранный гражданин, выезжая из своей страны в Россию, на границе узнаёт, что у него запрет на въезд из-за административного правонарушения, которого он не совершал. Такие вопросы обжалуются в вышестоящих органов. К таким вопросам относятся и предсудебные споры. Где важна оценка миграционной службы. Случаи с предоставлением справки об утери документов с целью получения временного паспорта для выезда из страны, так же составляет проблему. В основном, это проблемы для граждан, не стоящих на миграционном учёте. Миграционная служба не учла, что с момента въезда в Россию у иностранного гражданина есть семь дней для постановки на миграционный учет. А если он за это время потерял свой документ. Он в течении десяти дней обязан оповестить миграционную службу об утери паспорта и те в свою очередь должны дать справку об утери, но миграционная служба этого не делает так, как службе нужно удостоверится в его личности, а так как он не стоял на миграционном учете и его документы (копии) не зафиксированы, служба не решается на себя брать ответственность и отправляет в органы полиции, где те тоже не в до умении, не понимают, почему миграционная служба отправила данного иностранного гражданина к ним. В таких случаях существует вышестоящая организация или руководство, которому направляется жалоба. Ответ можно использовать, для получения временного документа на выезд из страны.

+7 (495) 727-53-89

+7 (920) 758-88-88

Как получить гражданство бесплатно?

Пошаговая инструкция:

      • Оставьте заявку через форму обратной связи или заполните Онлайн анкету по вступлению в ассоциацию.
      • Мы позвоним Вам в течение нескольких минут!
      • Ответим на все Ваши вопросы и назначим время для бесплатной консультации и подписания членских документов.
      • На основании членства вы получаете гражданство по упрощенной схеме и абсолютно бесплатно!

Анкету на вступление в ассоциацию можно так же заполнить вручную и отправить электронным письмом на info@1migrant.ru

  

Остались вопросы?

Нажимая «Отправить», я соглашаюсь с пользовательским соглашением.

Перезвонить

+7 (495) 727-53-89
+7 (920) 758-88-88

*Имя:

E-mail

*Телефон:

Сообщение:

Нажимая «Отправить», я соглашаюсь с пользовательским соглашением.